Как правильно выбрать ткань

Закройщица приняла с десяток заказов, и на все у нее заготовлен один дежурный фасон. Можно заранее сказать, что часть платьев будет испорчена. Воздушный кашемир и плотная фланель, шерсть или шелк требуют своего фасона.
Женщина пришла на работу в юбке из панбархата. Через день-другой красота вещи поблекнет. Нежной вечерней ткани не по силам нагрузки «рабочих лошадок» тканей костюмных, специально рассчитанных на интенсивную и долгую носку. Или представим девушку и джинсах и в блузке из атласа. Оба материала от такого соседства только проигрывают. Суровая рабочая ткань рядом с нарядным шелком кажется «золушкой», и наоборот, блеск атласа на ее фоне — крикливым.
«У меня лежит отрез шерсти (бархата, шелка), посоветуйте, как сшить» — за такой «помощью на расстоянии» обращаются к художнику на каждом шагу. Но даже самый опытный модельер не может что-либо посоветовать заочно. Вот, скажем, на прилавке магазина мы видим сразу несколько десятков рулонов ткани и вся она на ярлыках значится шерстью. Так-то оно так. Но у каждой ткани есть своя особенность — различие по толщине и крутке нитей, по их переплетению, следует учитывать и род примесей…
Задумали вы, скажем, свободное пальто с веерными фалдами внизу. Но если драп недостаточно легкий и гибкий, ожидаемый изящный рисунок фалд превратится в ряд неуклюжих выступов. Заутюжьте складки из шелка с самым «живым», и креповым, переплетением. И вместо необходимой четкой геометрии линий получите гнутые, подвижные, как и сама ткань.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>